Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ : учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили : "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
В учебном пособии освещены задачи и этапы конструирования концептуальной модели национального брендинга РФ на основе позиционирования инновационной политики в российском оборонно-промышленном комплексе, составляющем идентичность национального бренда как стратегическая отрасль российской промышленности, имеющая не только политико-экономическое, но и культурно-символическое значение для России. Раскрыты значимые проблемы в области национального брендинга в части обороны и безопасности страны, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Реклама и связи с общественностью" и др. Представлены основные актуальные научные подходы по международному брендингу вооружений и оборонной отрасли, включая сравнительный анализ международного военного брендинга. Определены ключевые внутри- и внешнеполитические цели стратегии национального брендинга в области обороны и безопасности с опорой на инновационные компетенции ОПК РФ: рост великодержавных установок в массовом сознании россиян, гордость за Родину, патриотизм, повышение доверия населения к власти, легитимация власти, снижение транзакционных издержек в процессе политического управления, усиление глобального влияния, политического веса и конкурентоспособности России на международной арене. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.
Научное управление
Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ : учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили : "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"