Современная мировая и российская издательская индустрия очень быстро меняются. В частности, в последние годы отмечается спад среднего тиража — в норму входят тираж от 1000, 500 экземпляров и меньше. Такая тенденция связана с увеличением количества малых издательств (small press). Актуализация этой формы организации издательского бизнеса имеет свои преимущества и недостатки. В борьбе с гигантами книжной индустрии малым издательствам приходится разрабатывать новые маркетинговые пути своего продвижения, для дальнейшей успешной работы и развития им необходимо быстрое вхождение в цифровое пространство и обозначение своего места в нем.
Трансформация реальности: стратегии и практики : 5-й молодежный конвент УрФУ : материалы Международной конференции, 25–27 марта 2021 года. Екатеринбург, 2021. С. 41-43