В конце XIX – начале XX вв. рекламная политика в периодической печати активно развивалась, вместе с чем развивались и рекламные приёмы. В работе проведен анализ и сравнение особенностей рекламных приемов двух газет – «Сибирский вестник» и «Сибирская газета» – одних из самых популярных частных периодических изданий, выходивших в Томске. Автор приходит к выводу, что благодаря рекламным объявлениям развивалась экономика, а люди получили возможность быстро узнавать об актуальной информации.
Социальные и гуманитарные исследования сегодня: непредсказуемое прошлое, неопределенное будущее : сборник материалов XVI Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 21-23 апреля 2021 г.). Томск, 2021. Вып. 16. С. 211-217