The following article questions stereotypical view on Joachim Ringelnatz’s grotesque and corporeal poetics as superficial, and not constituted by complex intentions. Highlighting a parallel between Ringelnatz’s and François Rabelais's corporeal, antiideological approach to religiosity, we argue that Ringelnatz's grotesquery is constituted (along with other factors) by his anti-dogmatic faith. В настоящей статье мы полемизируем со стереотипным взглядом на гротескную, телесную поэтику Иоахима Рингельнатца как на поверхностную и не обусловленную комплексными намерениями. Подчеркивая параллель между телесным, антиидеологическим подходом И. Рингельнатца и Ф. Рабле к религиозности, мы утверждаем, что гротескность в произведениях Рингельнатца определяется (наряду с другими факторами) и его антидогматическим восприятием религиозности.
Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15–17 апреля 2021 г.). Томск, 2021. Вып. 22. С. 536-539
Language
eng
731 Visitors601 Hits143 Downloads
Публикации ТГУ
Religious motives in Joachim Ringelnatz's work through Bakhtinian lens