Кадровый состав дирекции народных училищ Западно-Сибирского учебного округа
|
| 1
|
Кадры для кадров : [газета]
|
| 1
|
Кадры сибирской электросвязи в годы войны
|
| 1
|
Кадры транспорту : [газета] : орган партбюро, управления НИВИТа, профкома, МК и комитета ВЛКСМ
|
| 1
|
Кадры-транспорту : [газета] : орган ВТУЗбюро ВКП(б), ВЛКСМ, профкома и дирекции Новосибирского Путейско-Строительного Института Инженеров Транспорта
|
| 1
|
"Каждая строчка проекта новой конституции проникнута заботой о советском человеке": представления о справедливости и морали в обсуждении проекта Конституции 1977 г.
|
| 1
|
Каждый советский человек должен быть готов с оружием в руках защищать свою великую отчизну. Будем же упорно изучать военное дело, овладевать мастерством воина! : [плакат]
|
| 1
|
Казак Тли : Киргизская газета
|
| 1
|
Казак-киргизские и алтайские предания, легенды и сказки
|
| 1
|
Казаки в истории Колывано-Воскресенского (Алтайского) горного округа (1726-1917 гг.)
|
| 1
|
Казаки герои отечественной войны : [плакат]
|
| 1
|
Казаки-нагайбаки на фронтах Первой мировой войны
|
| 1
|
Казалось бы, размышлять
|
| 1
|
Казахи Западной Сибири и сопредельных территорий Казахстана: этнокультурные связи и процессы (конец XX - начало XXI в.) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 07.00.07.
|
| 1
|
Казахи Монголии как трудовые мигранты: причины миграции в республику Казахстан: магистерская диссертация по направлению подготовки: 46.04.03 - Антропология и этнология
|
| 1
|
Казахи правобережья Иртыша в XVIII - первой половине XIX вв. (социоэкономическая система) : диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 07.00.02.
|
| 1
|
Казахи правобережья Иртыша в XVIII - первой половине XIX века (социоэкономическая система) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук : 07.00.02.
|
| 1
|
Казахская степь Оренбургского ведомства в региональной политике Российской империи в XIX в.
|
| 1
|
Казахстан - Россия: торговые связи
|
| 1
|
Казахстан в инициативе "Один пояс, один путь" (2013–2022 гг.)
|
| 1
|
Казахстан в судьбе академика Л. С. Штерн
|
| 1
|
Казахстанская модель этноконфессионального согласия
|
| 1
|
Казахстанское образование в условиях глобализации
|
| 1
|
Казачество в контексте истории локальных конфликтов конца XX века
|
| 1
|
Казачество как субъект аграрной колонизации Степного Края (вторая половина XIX – начало ХХ в.)
|
| 1
|
Казачья сословная утопия: замечания хоперских депутатов на проект нового "Положения об управлении Донским войском" в 1863 г.
|
| 1
|
Казенные крестьяне при Екатерине II, 1762-1796 : очерк из исторического исследования
|
| 1
|
Казенные крестьяне при Екатерине II. 1762-1796 гг.. Гл. V
|
| 1
|
Казна и крестьянство Западной Сибири в борьбе за аренду сельских ярмарочных площадей в условиях рыночной модернизации на рубеже XIX–XX вв.
|
| 1
|
Казус Pussy Riot как исторический феномен: религиозный, гендерный, политический и культурный аспекты.: магистерская диссертация по направлению подготовки: 46.04.01 - История
|
| 1
|
Казус Pussy Riot как отражение процесса архаизации российского общественного сознания
|
| 1
|
Казус бабы Маши. Некоторые исторические стереотипы взаимоотношений российской власти с народонаселением в пространстве медиа
|
| 1
|
Казус суда над Бхагавад-гитой Свами Прабхупады: генезис, анализ, реакция общественности и медиа
|
| 1
|
"Казымский переворот": к истории первого визуально-антропологического проекта в России
|
| 1
|
Казьмина О. Е. Христианство в современном мире : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 240 с. – (Высшее образование: Магистратура). ISBN 978-5-16-006425-3 : [рецензия на книгу]
|
| 1
|
Каинская Бараба
|
| 1
|
Каинский округ
|
| 1
|
Кай Доннер и его архив
|
| 1
|
Как "украсить" радиопрограмму о русском языке: дополнительный контент
|
| 1
|
Как А. В. Адрианов с В. М. Крутовским поссорились: о причинах противостояния томских и красноярских областников в 1917-1919 гг.
|
| 1
|
Как амурский паренек десять фрицев приволок : [плакат]
|
| 1
|
Как аукнется, так и откликнется? Отношение студентов-лингвистов к взаимооцениванию и обратной связи
|
| 1
|
Как бороться с отчуждением, или Что не так с коммунарами?
|
| 1
|
Как бывшие империи справляются с культурной травмой деколонизации?
|
| 1
|
Как была принята государственная символика Республики Молдова
|
| 1
|
Как в мире регулируют самые высокие доходы россиян?
|
| 1
|
Как вас теперь называть? О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры
|
| 1
|
Как велика прибыль, получаемая золотопромышленниками в Енисейской губернии
|
| 1
|
Как влияет технология блокчейн на бизнес-модели?
|
| 1
|
Как возможна наука о человеке и возможна ли вообще?
|
| 1
|
Как возможно техническое творчество?
|
| 1
|
Как говорить о нематериальном культурном наследии?
|
| 1
|
Как диагностировать реальные когнитивные и мотивационные качества будущих магистрантов?
|
| 1
|
Как диссертанту аргументировать достоверность научных положений и результатов, выносимых на защиту
|
| 1
|
Как достичь наилучших результатов при проведении акселератора технологических стартапов?
|
| 1
|
Как заработать студенту на своем интеллекте?
|
| 1
|
Как заселялась Сибирь : (очерк)
|
| 1
|
Как звучит кулайский джаз? (реинтерпретации археологического наследия политическими и творческими элитами Томской области)
|
| 1
|
Как и зачем сибиряки ищут сибирскость
|
| 1
|
Как идеология дополняет действительность (читая Жижека)
|
| 1
|
Как идеология конструирует реальность
|
| 1
|
Как из высшего образования в России раздули пузырь
|
| 1
|
Как изучать глобальные религиозные движения?
|
| 1
|
Как информатизация общества влияет на механизм государства
|
| 1
|
Как исследовать гастрономическое? К вопросу о дефинициях и подходах
|
| 1
|
Как калмыки рассказывают о депортации: дискурсивные стратегии нарратива
|
| 1
|
Как менялась диалектная принадлежность селькупского говора с. Иванкино Колпашевского района в XX в.
|
| 1
|
Как менялся подход к переводу "Путешествия в Арзрум" А. С. Пушкина на английский язык
|
| 1
|
Как методологическая экспансия нейробиологии в сферу экономики влияет на способы объяснения поведения экономического агента?
|
| 1
|
Как министр П. А. Валуев покровительствовал А. Ф. Писемскому: цензура, журналистика и "политический роман" в Российской империи 1860-х гг.
|
| 1
|
Как мы жили : воспоминания и устные свидетельства томских крестьян
|
| 1
|
Как мыслит Бог Спинозы?
|
| 1
|
Как нам известно из теории
|
| 1
|
Как нам относиться к советской истории?
|
| 1
|
Как начать снимать? – Найти свою тему!
|
| 1
|
Как обеспечить свидетельский иммунитет присяжных заседателей при производстве в суде апелляционной инстанции?
|
| 1
|
Как обучать иностранному языку студентов педагогического вуза: актуальные проблемы и возможные решения
|
| 1
|
Как организовать эффективную работу учреждения дополнительного образования на "удаленке" : методические рекомендации
|
| 1
|
Как оценивают высокопроизводительные рабочие места в современной России
|
| 1
|
Как пандемия повлияет на отношения ЕС и России? Часть 1: Глобальные изменения
|
| 1
|
Как перестать быть российским подданным (из переписки В. А. Жуковского с Е. А. Головиным)
|
| 1
|
Как писалась книга "Традиционное мировоззрение тюрков Южной Сибири"
|
| 1
|
Как поссорились Иван Иванович с Егором Гавриловичем (из истории якутской политической ссылки)
|
| 1
|
Как построена Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) : материалы по девятой теме
|
| 1
|
Как правильно говорить по-английски или есть ли "стандартный английский"?
|
| 1
|
Как преодолеть застой антикоррупционных исследований в России?
|
| 1
|
Как преодолеть случай черного лебедя - на основе методов реагирования малых и средних импортных и экспортных предприятий в условиях эпидемии COVID-19
|
| 1
|
Как продать новый продукт равнодушному покупателю
|
| 1
|
Как развлекать наукой? Опыт создания научно-популярного видеопроекта "Детектор мифов"
|
| 1
|
Как рынки труда регионов ресурсного типа переживали пандемию
|
| 1
|
Как Сахаров стал Свитом: метаморфозы русских фамилий в Америке
|
| 1
|
"Как скоро птица летит…" (из практики управления сибирскими народами в 1920-1930-х гг.)
|
| 1
|
Как собираются ассамбляжи: сходства и различия подходов в акторно-сетевой теории (на примере стационара "Кайбасово"): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 46.03.03 - Антропология и этнология
|
| 1
|
Как сохранить природный потенциал, не свертывая экономический рост?
|
| 1
|
Как сохранить российскую цивилизацию?
|
| 1
|
Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность?
|
| 1
|
Как тунгусы учили тов. Сталина трубку курить и к чему это привело: к вопросу о взаимоотношениях западносибирских эвенков и центральной власти в 1930-х гг.
|
| 1
|
Как увеличить добычу рыбы в колхозных водоемах
|
| 1
|
Как ученые гуманитарного профиля оценивают наукометрию
|
| 1
|
Как учить магистрантов и аспирантов рефлексировать над диссертацией?
|
| 1
|