https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Index ${session.getAttribute("locale")} 5 Фестиваль как инструмент брендинга региональных компаний малого и среднего бизнеса (на примере фестиваля “Глинтвейн”, г. Томск): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vital:15384 Wed 23 Jun 2021 15:10:40 KRAT ]]> Молодежный парламент как институт социализации https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000555224 Thu 04 May 2017 10:40:24 KRAT ]]> Политический праздник как составляющая образа будущего молодежи: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 41-03-04 - Политология https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vital:8942 Fri 07 Jun 2019 13:11:08 KRAT ]]>