Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
2011 | "Социальная работа в изменяющейся России: проблемы, поиски, перспективы", всероссийская научно-практическая конференция (Томск.)

Add to Quick Collection   All 1070 Results

Showing items 61 - 75 of 1070.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2011. № 2 (14). С. 131-144
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Университет - моя Судьба. Томск, 2011. С. 98-100
Type: статьи в сборниках
Date: 2011
Type: учебные издания
Date: 2011
Description: В рыночной экономике страхование относится к числу важнейших финансово-кредитных институтов. Это достаточно действенный и все более востребованный метод управления рисками и обеспечения страховой защи ... More
Source: Проблемы здоровья личности в теоретической и прикладной психологии : материалы Международной научно-практической конференции, г. Владивосток, 15-19 сентября 2011 г.. Владивосток, 2011. С. 17-25
Type: статьи в сборниках
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 66-69
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description: В рамках статьи проводится сравнительный анализ ценностно-архетипического комплекса русской и германской культур. Ценностно-архетипический комплекс есть психически оформленный выбор изначальным сообще ... More
Source: Научная библиотека в системе университета. Томск, 2011. С. 53-60
Type: статьи в сборниках
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2011. № 4. С. 64-73
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2011. № 3. С. 146-150
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description: Представлено взаимодействие науки, техники и производства в истории развития техники на этапе механизации.
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2011. № 4. С. 56-67
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description: Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влия ... More
^