Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
математическое моделирование

This page is only showing items within the active collection. You can remove the filter by clicking here.

Your search on produced these results.

Add to Quick Collection   All 24 Results

Showing items 16 - 24 of 24.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description: Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2003. № 280 (декабрь) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 127-129
Type: статьи в журналах
Date: 2003
Source: Вестник Томского государственного университета. 2003. № 280 (декабрь) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 155-158
Type: статьи в журналах
Date: 2003
Source: Вестник Томского государственного университета. 2003. № 280 (декабрь) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 130-135
Type: статьи в журналах
Date: 2003
Source: Вестник Томского государственного университета. 2003. № 280 (декабрь) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 145-154
Type: статьи в журналах
Date: 2003
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 224-227
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description: С использованием принципа максимума Понтрягина находится оптимальное распределение средств при проведении рекламной кампании.
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 104-107
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description: Ставится задача оптимального управления системой электронной коммерции (СЭК). Доказывается лемма об оптимальном управлении СЭК. Рассматриваются пути повышения эффективности функционирования СЭК.
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 181-184
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description: Решается задача об оптимальном во времени распределении расходов на рекламу. Строится стратегия рекламной программы в зависимости от условий эффективности рекламы. Получены выражения для ковариаций ка ... More

Date

^