Add to Quick Collection
All 74 Results
Showing items 16 - 30 of 74.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 22-35
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description:
Рассматривается управление ценой продажи продукции, гарантирующее, что товар будет продан в течение торговой сессии и принесет максимальную прибыль от его продажи.
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 293 (декабрь) : Серия "Информатика. Кибернетика. Математика". С. 31-34
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Type: учебные издания
Date: 2006
Type: учебные издания
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 290 (март) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 99-103
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 293 (декабрь) : Серия "Информатика. Кибернетика. Математика". С. 35-37
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 290 (март) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 128-134
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Type: учебные издания
Date: 2006
Description:
Данный электронный образовательный ресурс предназначен для студентов, аспирантов, научных сотрудников и специалистов, использующих аппарат теории вероятностей в обучении и исследованиях в различных от
... More
Type: учебные издания
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 290 (март) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 167-168
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Source: Вестник Томского государственного университета. 2006. № 290 (март) : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 163-166
Type: статьи в журналах
Date: 2006
Source: Обработка данных и управление в сложных системах : сборник статей. Томск, 2005. Вып. 7. С. 123-130
Type: статьи в сборниках
Date: 2005
Type: учебные издания
Date: 2004
Source: Обработка данных и управление в сложных системах : сборник статей. Томск, 2004. Вып. 6. С. 3-13
Type: статьи в сборниках
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description:
Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен
... More