Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Стаховская, Юлия Михайловна

Add to Quick Collection   All 20 Results

Showing items 1 - 15 of 20.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 59. С. 148-155
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В статье анализируется феномен межпоколенческого цифрового разрыва в области социально-медийных коммуникаций. На основании данных полевых исследований опи-сываются различия профилей цифровых компетенц ... More
Source: V Международная научная конференция "MEDIAобразование: медиа как тотальная повседневность", 24–25 ноября 2020 года. Челябинск, 2020. Ч. 1. С. 354-358
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: В статье анализируется тематика межпоколенческого цифрового разрыва в области использования социальных медиа. В ходе исследования цифровой коммуникативный разрыв поколений был обнаружен в различиях пр ... More
Type: монографии
Date: 2020
Description: Представлена модель социально-сетевой цифровой коммуникативной культуры, описаны и проанализированы ее элементы: коммуникативный порядок социально-сетевого пространства и социально-сетевая цифровая гр ... More
Type: монографии
Date: 2019
Description: Описаны лингвистические особенности сетевого интернет-дискурса, языковых маркеров цифровой грамотности, правил цифрового нетикета, особенности сетевой самопрезентации и способов конверсии сетевых межл ... More
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2017
Description: Массовый открытый онлайн-курс о том, как используя различные SMM-активности, аналитику и комплексную стратегию присутствия в социальных сетях - грамотно продвигать бизнес через социальные сети. Курс я ... More
Type: монографии
Date: 2017
Description: Описана и проанализирована виртуальная социальная сеть как новая локальность, коммуникативная инфраструктура для организации полупубличных коммуникаций в формате слабых связей, «квазиинститут» этнично ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Массовый открытый онлайн-курс, являясь составной частью специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», посвящен основам SMM-маркетинга и предназначен для слушателе ... More
Type: Онлайн-курсы ТГУ (MOOC). Электронный университет-MOODLE
Date: 2015
Description: Курс размещен на ведущей мировой платформе Coursera
Source: Социальные сети как площадка этнической коммуникации и средство предписания этнонациональной идентичности : (сборник материалов исследования). Томск, 2015. С. 102-123
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2. С. 93-96
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирова ... More

Date

^