Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
статьи в журналах | Данилова, Елена Александровна

Add to Quick Collection   All 21 Results

Showing items 1 - 15 of 21.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 1. С. 84-94
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В статье анализируется Парад Победы как инструмент в комплексной стратегии национального брендинга РФ с опорой на инновационные компетенции оборонно-промышленного комплекса. Автор исследует феномен по ... More
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 2. С. 56-63
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В статье проводится анализ применения технологий политического PR на примере ведения информационной войны России и Запада в актуальных условиях. Авторы исследования в данной работе отвечают на два воп ... More
Source: Власть. 2023. Т. 31, № 3. С. 156-165
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: В статье поднимается проблема технологического инструментария электоральных кампаний политических партий в Российской Федерации. Авторы подробно останавливаются на конкретной избирательной кампании па ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130-138
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Проанализированы направления реализации стратегии национального брендинга применительно к российскому национальному менталитету, историческому героическому прошлому, специфической структуре промышленн ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 462. С. 96-102
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Рассмотрен брендинг приграничных территорий Дальнего Востока. При условии реализации комплекса мер в области территориального брендинга, они имеют большой потенциал для развития туризма, увеличения ин ... More
Source: Русин. 2021. Т. 66. С. 248-282
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В начале XXI в. историческое прошлое различных стран начинает подвергаться «ревизии». Демонтируются памятники, вычёркиваются целые страницы истории в США, Польше, Чехии, на Украине и др. Последние три ... More
Source: Русин. 2021. Т. 65. С. 296-315
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Традиционно День Победы отмечается населением постсоветского пространства как один из главных праздников. До сих пор многими он воспринимается в советской интерпретации, как День Победы советского нар ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 59. С. 224-236
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В статье представлены ключевые инструменты и направления национального брендинга России и Германии для расширения международного политического и экономического сотрудничества, интеграции общества, что ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Исследовано влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ на качество жизни населения. Выявлено, что, помимо удовлетворения базовой потребности общества по обеспечению национал ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178-182
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Представлены концептуальные и технологические основы формирования стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса РФ. Рассмотрена проблема отраслев ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо ... More
Source: Армия и общество. 2015. № 2. С. 11-19
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description: Ряд таких взаимосвязанных внешнеполитических событий, как кризис украинской государственности и усиление конкуренции между РФ и НАТО, привели к существенной коррекции внутренней политики в сфере оборо ... More

Date

^