Add to Quick Collection
All 6 Results
Showing items 1 - 6 of 6.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178-182
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Представлены концептуальные и технологические основы формирования стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса РФ. Рассмотрена проблема отраслев
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо
... More
Source: Армия и общество. 2015. № 2. С. 11-19
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description:
Ряд таких взаимосвязанных внешнеполитических событий, как кризис украинской государственности и усиление конкуренции между РФ и НАТО, привели к существенной коррекции внутренней политики в сфере оборо
... More
Source: Власть. 2015. № 3. С. 42-47
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. 2014. № 386. С. 43-46
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 3. С. 149-153
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Description:
Представлен анализ основных инструментов современной государственной инновационной политики Российской Федерации.