Цель исследования заключалась в изучении влияния комплексной экспериментальной методики на развитие координационных способностей студенток, занимающихся фитнесом, и их стрессоустойчивость. В педагогическом эксперименте принимали участие студентки 1-3-го курсов НИ ТГУ специализации фитнес, 120 человек (3 экспериментальные и 3 контрольные группы). Студентки, составляющие контрольные группы, занимались по программе специализации фитнес, содержание которой предполагает использование упражнений с отягощениями. В структуру учебно-тренировочного процесса студенток экспериментальных групп была интегрирована разработанная нами экспериментальная методика, направленная на комплексное развитие физических качеств (координационных способностей, общей и силовой выносливости). Контрольное тестирование физической подготовленности студенток, занимающихся по экспериментальной методике, показало положительную динамику развития физических качеств в целом и координационных способностей в частности. Для оценки динамики стрессовых состояний проводился социологический опрос, направленный на выявление стрессоустойчивости студенток. Анализ результатов опроса показал тенденцию к оптимизации уровня стрессогенности участниц эксперимента в сравнении с контрольными группами по целому ряду факторов.