Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
видеоигры

Add to Quick Collection   All 28 Results

Showing items 1 - 15 of 28.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2023. № 52. С. 25-38
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description: Актуальность темы исследования связана c актуализацией гендерной проблематики в современной культуре и расширением аудитории видеоигр. Видеоигры влияют на формирование и трансформацию гендерной иденти ... More
Source: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам V Всероссийской научной конференции с международным участием. Томск, 2023. Т. 1. С. 88-92
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Description: Рассматривается феномен интертекстуальности. Интертекстуальность рассматривается на примере названий игровых достижений, доступных в компьютерной онлайн видеоигре «World of Warcraft», природе их источ ... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов X (XXIV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (13-15 апреля 2023 г.). Томск, 2023. Вып. 24. С. 145-149
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Description: В статье рассматривается механика диалоговых деревьев в аспекте задач разработчика видеоигр: функции и принципы ее построения, а также пример моделирования диалоговых деревьев в образовательной видеои ... More
Source: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам V Всероссийской научной конференции с международным участием. Томск, 2023. Т. 1. С. 6-9
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Description: Рассматриваются примеры локализации компьютерных игр с целью выявления основных трудностей перевода, связанных как с социокультурными аспектами, так и с технической стороной процесса. Рассматриваются ... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 182-186
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В статье представлен фрагмент работы над междисциплинарным проектом по созданию видеоигры «На перепутье», связанный с задачей моделирования коммуникативных ситуаций. В результате выполнения заявленной ... More
Source: Всероссийская с международным участием молодежная научная конференция "Этюды культуры–2022", г. Томск, 4–5 мая 2022 г. : программа конференции, тезисы докладов. Томск, 2022. С. 69-70
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2022. № 48. С. 29-43
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Актуальность темы исследования связана с систематической апелляцией современных видеоигр к архаической мифологии и ее архетипическому содержанию. Виртуальное пространство видеоигры мы исследуем как пр ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (22-23 апреля 2022 г.) : материалы XXIV Международной конференции молодых ученых. Томск, 2022. С. 163-165
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Язык и культура : сборник статей XXXI Международной научной конференции (11–14 октября 2021 г.). Томск, 2021. С. 211-216
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Description: В данной статье рассматривается образовательный потенциал видеоигр в обучении иностранному языку в вузе. Приведены примеры успешного применения видеоигр. Предложена классификация видеоигр с учетом про ... More
Source: Актуальные проблемы журналистики : сборник трудов молодых ученых. Томск, 2021. Вып. 16. С. 32-34
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 5-19
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Авторы предлагают исследовать «околоигровые феномены» с позиций современного мифотворчества. Рассмотрены основные подходы к изучению косплея как способа конструирования идентичности; формы эскапизма; ... More
Source: Международный журнал исследований культуры. 2020. № 1. С. 202-215
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Статья ставит своей целью исследовать особенности виртуального нарратива и хронотопа в видеоиграх. В качестве предмета исследования выступают приключенческие видеоигры, то есть игры, сюжет которых осн ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24–25 апреля 2020 г.) : материалы XXII Международной конференции молодых ученых. Томск, 2020. С. 155-157
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Сибирские исторические исследования. 2020. № 3. С. 243-249
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Рец. на кн.: Mitchell Liam. Ludopolitics Videogames against Control. John Hunt Publishing, 2018. 341 p. ISBN 9781785354885
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 355-360
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Рассмотрение мифологических сюжетов (а также формирующейся по-

Date

^