Add to Quick Collection
All 2 Results
Showing items 1 - 2 of 2.
Add All Items to Quick Collection
Source: Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1. С. 32-36
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Рассматривается формат МООК как образовательный продукт, целью реализации которого является коммерческая выгода и удовлетворение потребностей потребителей. Для успешной коммерциализации онлайн-курса в
... More
Source: eLearning stakeholders and researchers summit 2018 : материалы международной конференции, Москва, 5-6 декабря 2018 г.. М., 2018. С. 111-118
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description:
В работе представлен опыт Томского государственного университета по моделированию признаков одаренности обучающихся по цифровым следам в социальной сети «ВКонтакте». Данные психологического тестирован
... More