Add to Quick Collection
All 28 Results
Showing items 1 - 15 of 28.
Add All Items to Quick Collection
Source: Язык и культура. 2023. № 61. С. 193-214
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Обосновано, что системообразующим элементом модульных технологий обучения является обучающий модуль. Уточнена современная трактовка понятия «модуль» и показана целесообразность его применения как со-
... More
Source: Язык и культура. 2023. № 61. С. 8-14
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Source: Язык и культура. 2022. № 58. С. 66-90
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Исследование взаимоотношений между языком всемирного общения и другими языками приобретает особую актуальность в настоящее время, когда глобализации приписываются определенные негативные аспекты совре
... More
Source: Язык и культура. 2022. № 60. С. 126-139
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Рассмотрен дискурс-анализ антропогенных экологических текстов, разработанный для использования в качестве инструмента формирования критического осознания иностранного языка у студентов-экологов. Данны
... More
Source: Язык и культура. 2022. № 57. С. 240-257
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Рассматривается проблема предметного содержания и структурной организации учебного дискурса при обучении доказательному монологическому высказыванию. В процессе исследования обосновываются такие важны
... More
Source: Язык и культура. 2020. № 51. С. 153-176
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
С позиций личностно ориентированного, пространственно-средового, профессионально ориентированного подходов рассмотрены вопросы проектирования индивидуальных образовательных траекторий у обучающихся ву
... More
Source: Язык и культура. 2019. № 46. С. 126-138
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Source: Язык и культура. 2018. № 42. С. 6-18
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Синергетическое состояние современной науки имеет теоретический потенциал для серьезного обогащения философии языка. Коммуникативное единство разных областей научного знания позволяет ему работать не
... More
Source: Язык и культура. 2018. № 44. С. 167-181
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Кратко рассмотрен критический дискурс-анализ (КДА) Нормана Фэйрклау. При этом выделены те его составляющие, которые могут быть использованы для дискурс-анализа экологических текстов. Норман Фэйрклау п
... More
Source: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2018. № 1. С. 103-118
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Повышение коммуникативной компетенции учащихся играет главнейшую роль в образовательном процессе, поскольку без интеграции в международное сообщество у будущих специалистов любых специальностей нет во
... More
Source: Язык и культура. 2017. № 38. С. 190-206
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Рассматриваются некоторые актуальные образовательные тенденции, например стремительное проникновение идей синергетики, влекущее за собой полномасштабный переход от узко дисциплинарного подхода к межди
... More
Source: Язык и культура. 2017. № 38. С. 285-298
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
В целях модернизации и совершенствования образовательной системы ряд ученых рассматривает вопрос повышения иноязычной компетенции в теоретическом векторе с точки зрения педагогики, лингвистики, социол
... More
Source: Язык и культура. 2017. № 40. С. 8-19
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Теоретически обоснованно дается анализ глобального лингвистического образования, в среду которого делается попытка внедрить элементы русскоязычного дискурса с региональным компонентом. Сегодня необход
... More
Source: Язык и культура. 2017. № 40. С. 330-344
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Рассматривается обучение военных переводчиков иноязычному профессиональному дискурсу, необходимое в условиях возрастающего спроса на специалистов по военно-учетной специальности «Лингвистическое обесп
... More
Source: Язык и культура. 2015. № 2. С. 117-122
Type: статьи в журналах
Date: 2015