В статье рассматривается роль зарубежных социальных сетей в обучении иностранному языку. Использование социальных сетей в учебном процессе позволяет реализовать лингвокультурологический компонент, сформировать у обучаемых необходимые фоновые знания о стране изучаемого языка. Юмор является неотъемлемой частью современных социальных сетей. Достаточно часто целью коммуникации пользователей социальных сетей является обмен изображениями, содержащими юмористический контент (так называемых «мемов» – единиц культурной информации). В работе приводятся примеры и анализ таких изображений, позволяющих в юмористической манере, познать социокультурные особенности населения США.
Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.). Томск, 2018. С. 66-68