Add to Quick Collection
All 1159 Results
Showing items 76 - 90 of 1159.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Математика и механика. 2011. № 4. С. 29-33
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2011. № 2. С. 88-94
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2011. № 4. С. 98-106
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2011. № 1. С. 52-62
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2011. № 1. С. 140-151
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
Реконструируется история бизнес-образования в России. Данный процесс представляется авторами как закономерно сопровождающий развитие индустриального общества и рыночной экономики. Предложенный подход
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2011. № 3. С. 52-61
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Биология. 2011. № 3. С. 67-70
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Биология. 2011. № 2. С. 73-80
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 343. С. 173-179
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 342. С. 205-213
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2011. № 2 (14). С. 131-144
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 143-145
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмп
... More
Source: Известия высших учебных заведений. Физика. 2011. Т. 54, № 2. С. 104-106
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2011. № 4. С. 161-163
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 353. С. 178-181
Type: статьи в журналах
Date: 2011