Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Галанина, Екатерина Владимировна

Add to Quick Collection   All 6 Results

Showing items 1 - 6 of 6.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Новое литературное обозрение. 2019. № 4. С. 344-350
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рец. на кн.: Hanson C. Game Time: Understanding Temporality In Video Games. Bloomington, IN: Indiana University Press, 2018. — XIV, 230 p. — (Digital Game Studies).
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 34-46
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность исследования обусловлена незримым и вместе с тем тотальным присутствием мифологического в постнеклассической культуре. Видеоигры открывают новые возможности конструирования мифологических ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 31-48
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность темы исследования мифологических структур в видеоиграх обусловлена, с одной стороны, развитием исследований видеоигр, с другой стороны, процессом дигитализации современной культуры, в рам ... More
Source: Векторы благополучия: экономика и социум. 2019. № 1. С. 117-132
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена актуальной в настоящее время теме исследования – геймификации в образовании. Авторы анализируют и выявляют слабые места основных существующих подходов и моделей геймификации (модель P ... More
Type: монографии
Date: 2018
Description: Монография посвящена вопросам осмысления видеоигр как значи-мого феномена современной культуры. Основная задача, которую ставят перед собой авторы книги, – познакомить читателя с широким кругом научно ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 31. С. 21-34
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Актуальность темы исследования мифа в виртуальных мирах видеоигр связана с парадигмальными изменениями в культуре под воздействием бурного развития информационно-коммуникационных технологий. Целью исс ... More
  • «
  • 1
  • »
^