Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 53 Results

Showing items 1 - 15 of 53.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Российский психологический журнал. 2022. Т. 19, № 3. С. 178-201
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Введение. Ситуация пандемии явилась вызовом нашим современникам и заострила внимание исследователей на психологических ресурсах, способствующих ее преодолению. Эмпирические исследования системы психол ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (22-23 апреля 2022 г.) : материалы XXIV Международной конференции молодых ученых. Томск, 2022. С. 169-170
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 482. С. 172-181
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: По результатам исследования педагогические условия формирования ценностных ориентаций детей классифицированы на внутренние (условия образовательного пространства образовательной организации и личностн ... More
Source: Мир человека в фокусе психологических метапрактик : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск, 2022. С. 9-11
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Научно-педагогическое обозрение. 2022. № 2. С. 146-155
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Современная ситуация характеризуется изменениями в различных сферах жизни человека, приводит к существенной перестройке его активности, деятельности, состояния. В условиях транзитивности, растущей нео ... More
Source: Psychology in Russia: state of the art. 2021. Vol. 14, № 2. P. 118-136
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Background. The development of high-quality human capital is an important objective that involves value orientations, cultural dimensions and psychological characteristics of activity. This article pr ... More
Source: Российский психологический журнал. 2021. Т. 18, № 3. С. 32-53
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Введение. Актуальность исследования обусловлена необходимостью комплексного анализа проблемы личностно-средового взаимодействия на современном этапе. Целью данного исследования является сравнительный ... More
Source: Нейронаука для медицины и психологии : XVI Международный междисциплинарный конгресс, 9-16 октября 2020 г. ; Достижения междисциплинарной нейронауки в XXI веке : школа, 6-9 октября 2020 г., Судак, Крым, Россия, 6-16 октября 2020 года. М., 2020. С. 96-97
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Психология когнитивных процессов : (материалы 9-й всероссийской научной конференции). Смоленск, 2020. С. 111-122
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Исследована корреляционная структура эмоционального интеллекта учащихся гуманитарных и технических специальностей по данным опроса 444-х респондентов. Установлена связь эмоционального интеллекта с инн ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24–25 апреля 2020 г.) : материалы XXII Международной конференции молодых ученых. Томск, 2020. С. 201-204
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: XVI European congress of psychology, 2-5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow : book of abstracts. Moscow, 2019. P. 1747
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. С. 93-113
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Представлены результаты исследования взаимосвязи ценностных приоритетов в группах кандидатов в замещающие родители с низким и высоким уровнем жизнеспособности. Показано, что респонденты с высокой жизн ... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. С. 46-67
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Исследование, проведенное по методике Ш. Шварца на выборке из 1 251 представителя «поколения Z», позволило установить особенности системы их ценностей – приоритет самостоятельности в суждениях и посту ... More
Source: Сборник материалов первой международной научно-практической конференции "Костинские чтения" (Москва, 19 апреля 2018 г.). М. ; Берлин, 2018. С. 92-95
Type: статьи в сборниках
Date: 2018

Date

^