Используя результаты тестирований в MOODLE, можно решать разнообразные задачи, привлекая тот статистический материал, который заложен данной средой. Однако для решения прогностических задач специального аппарата в MOODLE нет. Мы рассматриваем задачу о влиянии количества попыток решения тестовых заданий на конечный результат обучения, а так же возможность выделения разнонаправленных трендов в поведении обучающихся. Решение этих задач влияет на настройки курсов в MOODLE и методики сопровождения студентов при смешанном обучении. Основной метод исследования – анализ временных рядов при случайном числе данных в моменты измерений.= Using the test results in MOODLE, you can solve a variety of tasks by using the statistical material which is incorporated in this software. However, in MOODLE there is no special apparatus for the solution of prognostic tasks. The problem of the influence of the number of attempts to solve test items on the final learning outcome was considered, as well as the possibility of allocating different trends in the behavior of students was considered. Solution of these tasks affects the configuration of courses in MOODLE and techniques of support of students in blended learning. The main method of research is analysis of time series with a random number of data in points of measurements.
Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы VI Международной конференции, 26 июня - 1 июля 2017 г., г. Улан-Удэ, Байкал. Улан-Удэ, 2017. С. 249-254
Language
rus
914 Visitors704 Hits227 Downloads
Механико-математический факультет
Использование анализа временных рядов для изучения учебной деятельности студентов при смешанной модели обучения