Add to Quick Collection
All 8 Results
Showing items 1 - 8 of 8.
Add All Items to Quick Collection
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 72-78
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
В статье идентифицируются имиджевые позиции Украины, России и ряда других государств. Обобщены и систематизированы предыдущие и нынешние инициативы национального брендинга конкретной территории. Выявл
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2018. № 43. С. 256-278
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Несмотря на доминирующее положение в современной розничной торговле крупных торговых сетей, сохраняется востребованность разных форматов мелкорозничной торговли. Проблема развития малых форм торговли
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2013. № 372. С. 106-109
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2012. № 3 (7). С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 136-140
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4. С. 239-243
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Type: учебные издания
Date: 2010
Type: учебные издания
Date: 2004