Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 46 Results

Showing items 1 - 15 of 46.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2021. № 43. С. 197-206
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Использование музыки в рекламе сопутствует усилению эмоционального воздействия на потенциального покупателя. Ритмическая образность музыкального контента ролика формирует его жанровую основу, в основе ... More
Authors: Lemeshko, Y. R.
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24–25 апреля 2020 г.) [Электронный ресурс] : материалы XXII Международной конференции молодых ученых. Томск, 2020. С. 232-233
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Старт в науку : материалы LXIX научной студенческой конференции Биологического института, Томск, 20-24 апреля 2020 г.. Томск, 2020. С. 106-
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 140-148
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматривается конфликт социального института рекламы и информационной безопасности детей. Социологические аспекты рассматриваемого конфликта связываются автором с трансформацией воздействий медиа в ... More
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 370-375
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Статья посвящена использованию мифологических структур в рекламе и
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2019
Description: Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности ... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2019. № 48. С. 274-282
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Анализ финансово-хозяйственной деятельности является одной из самых известных методик оценки успешности (конкурентоспособности) деятельности любой компании. Речь идет о пяти группах показателей, по ко ... More
Source: Интеллектуальные права: вызовы 21-го века : материалы Международной конференции (14-16 ноября 2019 г.). Томск, 2019. С. 109-115
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В рамках настоящего доклада рассматриваются некоторые
Source: Материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых "Экономика глазами молодых", посвященной 120-летию экономического образования в Сибири, Томск, 20-21 апреля 2018 г.. Томск, 2018. С. 128-133
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: На основе анализа казахстанских рекламных роликов выявляются и описываются основные характеристики персонажей как лингво-аудио-визуальных образов. По мнению авторов, репрезентируемые в рекламном сообщ ... More
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 98-103
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: В статье появление феномена цифрового кочевничества связывается с актуализацией
Source: Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г.. Томск, 2017. С. 322-327
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Source: Вопросы журналистики. 2017. № 2. С. 48-59
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Статья посвящена изучению принципов функционирования в интернетизданиях рекламы, созданной в жанре инфографики. Объектом исследования являются инфографические проекты электронного журнала «Сиб.фм», со ... More
Source: Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г.. Томск, 2017. С. 171-178
Type: статьи в сборниках
Date: 2017

Date

^