Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 38 Results

Showing items 1 - 15 of 38.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2019
Description: Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности ... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны ... More
Source: Материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых "Экономика глазами молодых", посвященной 120-летию экономического образования в Сибири, Томск, 20-21 апреля 2018 г.. Томск, 2018. С. 128-133
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: На основе анализа казахстанских рекламных роликов выявляются и описываются основные характеристики персонажей как лингво-аудио-визуальных образов. По мнению авторов, репрезентируемые в рекламном сообщ ... More
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 98-103
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: В статье появление феномена цифрового кочевничества связывается с актуализацией
Source: Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г.. Томск, 2017. С. 322-327
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Source: Вопросы журналистики. 2017. № 2. С. 48-59
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Статья посвящена изучению принципов функционирования в интернетизданиях рекламы, созданной в жанре инфографики. Объектом исследования являются инфографические проекты электронного журнала «Сиб.фм», со ... More
Source: Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г.. Томск, 2017. С. 171-178
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Source: SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 28. P. 01003 (1-4)
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: This study contrasts the behavioural patterns of users on Facebook with those on VKontakte using data collected by Facebook and a survey of Russian VKontakte users. The authors analyse the key differe ... More
Source: Новые информационные технологии в исследовании сложных структур : материалы одиннадцатой международной конференции, 6-10 июня 2016 г.. Томск, 2016. С. 105-106
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс направлен на рассмотрение и решение задач на знание и владение иностранным языком в сфере профессиональной тематики. В УМК используются последние зарубежные исследования в ... More
Source: Управление талантами и трансформация корпоративной культуры : материалы Международной конференции "HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры" (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск, 2016. С. 152-157
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс ориентирован на ознакомление студентов с современными принципами организации работы отдела по связям с общественностью и рекламы в организациях государственной, коммерческ ... More
Source: Актуальные проблемы журналистики : сборник трудов молодых ученых. Томск, 2016. Вып. 11. С. 152-154
Type: статьи в сборниках
Date: 2016

Date

^