Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 52 Results

Showing items 1 - 15 of 52.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: GOL'20 : 2020 5th International conference on logistics operations management (GOL), October, 28-30, 2020, virtual : proceedings. [S. l.], 2020. P. 79-84
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: This work proposes an ABC-XYZ-type analysis modified with observed merchandise deficit. The deficit is determined by right censoring. This manuscript proposes to account for right censoring in the ABC ... More
Source: GOL'20 : proceedings of the 5th IEEE International conference on logistics operations management, ENSIAS, Rabat, Maroc, October 28-30, 2020 : abstracts. [S. l.], 2020. P. 31
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Россия, Томск, 21-24 апреля 2020 г.. Томск, 2020. Т. 5 : Экономика и управление. С. 153-155
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: In the present study, we analyzed the main long-term trends in modem marketing and determined core skills that a marketing specialist should have in order to be competitive on the market. We divided t ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2020. № 49. С. 199-213
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: В статье рассмотрены вопросы применения геомаркетинга в качестве инструмента принятия решений по созданию или расширению бизнеса. Предложены направления развития концепта маркетинг-микс с модификацией ... More
Type: учебные издания
Date: 2020
Description: Учебное пособие содержит материалы для студентов по курсу «Производственный менеджмент». Содержание курса рассматривается в теоретико-методологическом аспекте, в соответствии с Государственным образов ... More
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 370-375
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Статья посвящена использованию мифологических структур в рекламе и
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2019
Description: Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности ... More
Type: учебные издания
Date: 2018
Description: Учебное пособие содержит материалы для студентов по курсу «Средства и методы управления качеством». Содержание курса рассматривается в теоретико-методологическом аспекте, в соответствии с Государствен ... More
Source: Новые информационные технологии в исследовании сложных структур : материалы двенадцатой конференции с международным участием, 4-8 июня 2018 г.. Томск, 2018. С. 111-112
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Инноватика - 2017 : сборник материалов XIII Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 20–22 апреля 2017 г., г. Томск, Россия. Томск, 2017. С. 48-52
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: The purpose of this article is to talk about possible problems when working with innovative
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2016. С. 347-355
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Innovation management and education excellence vision 2020: from regional development sustainability to global economic growth : proceedings of the 27th International business information management association conference (IBIMA), Milan, Italy, 4-5 May 2016. Milan, 2016. P. 2909-2915
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 28. P. 01122 (1-6)
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: The definition of the concept of relationship marketing is discussed. The notion of personal sale, which emphasizes the importance of knowing the psychology of customers, the ability to demonstrate si ... More

Date

^