Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 45 Results

Showing items 1 - 15 of 45.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2019
Description: Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности ... More
Type: учебные издания
Date: 2018
Description: Учебное пособие содержит материалы для студентов по курсу «Средства и методы управления качеством». Содержание курса рассматривается в теоретико-методологическом аспекте, в соответствии с Государствен ... More
Source: Новые информационные технологии в исследовании сложных структур : материалы двенадцатой конференции с международным участием, 4-8 июня 2018 г.. Томск, 2018. С. 111-112
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Инноватика - 2017 : сборник материалов XIII Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 20–22 апреля 2017 г., г. Томск, Россия. Томск, 2017. С. 48-52
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: The purpose of this article is to talk about possible problems when working with innovative
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2016. С. 347-355
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Innovation management and education excellence vision 2020: from regional development sustainability to global economic growth : proceedings of the 27th International business information management association conference (IBIMA), Milan, Italy, 4-5 May 2016. Milan, 2016. P. 2909-2915
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 28. P. 01122 (1-6)
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: The definition of the concept of relationship marketing is discussed. The notion of personal sale, which emphasizes the importance of knowing the psychology of customers, the ability to demonstrate si ... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2016. № 2. С. 144-154
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится а ... More
Source: Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием, 27 апреля 2015 г.. Томск, 2016. С. 104-106
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием, 27 апреля 2015 г.. Томск, 2016. С. 74-77
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием, 27 апреля 2015 г.. Томск, 2016. С. 106-109
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием, 27 апреля 2015 г.. Томск, 2016. С. 71-74
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием, 27 апреля 2015 г.. Томск, 2016. С. 80-83
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием, 27 апреля 2015 г.. Томск, 2016. С. 54-57
Type: статьи в сборниках
Date: 2016

Date

^