Add to Quick Collection
All 8 Results
Showing items 1 - 8 of 8.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 143-145
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмп
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. 2011. № 3. С. 53-58
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
На фоне исторических преимуществ и уникальных возможностей старинного университетского города рассматривается потенциал внешнего позиционирования инновационной территории на основе муниципальной страт
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 146-152
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
На основе анализа эволюции теоретических взглядов на природу и содержание менеджмента организации показана особая значимость классического, эволюционного, поведенческого, институционального и стратеги
... More
Source: Инновации. 2011. № 4. С. 79-84
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2011. № 3. С. 89-94
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2011. № 4. С. 21-27
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2011. № 3. С. 75-83
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2011. № 4. С. 36-43
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description:
Осуществлен анализ концептуальных основ государственной инновационной политики в Российской Федерации. Выявлены основные направления, сильные и слабые стороны современной российской инновационной поли
... More