Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 19 Results

Showing items 1 - 15 of 19.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 452. С. 194-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Рассматриваются проблемы реализации инклюзивного образования школьников, обосновывается необходимость формирования инклюзивной компетентности педагога. Анализируются литературные и приводятся авторски ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2020. № 67. С. 181-187
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Исследуется позитивный опыт внедрения инклюзивного образования в вузах Европы и России, анализируются особенности инклюзии в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники. ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 453. С. 98-110
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: По данным опросов общественного мнения и специалистов в социальной сфере выявляются общие векторы изменений массового сознания и нюансы установок профессионалов на феномен инклюзивного образования. Пр ... More
Source: Ботанические сады как центры изучения и сохранения фиторазнообразия : труды Международной научной конференции, посвященной 140-летию Сибирского ботанического сада Томского государственного университета, Томск, 28–30 сентября 2020 г.. Томск, 2020. С. 216-218
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: В современном мире деятельность ботанических садов как центров экологического образования
Source: Геоморфология и физическая география Сибири в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, почетного члена Русского географического общества, профессора, доктора географических наук Земцова Алексея Анисимовича. Томск, 2020. С. 217-219
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Статья посвящена проблеме обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые находятся на домашнем обучении. The article is devoted to the problem of teaching children with disabilities wh ... More
Source: Психология образования: образовательный потенциал развития личности : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции психологов образования Сибири с международным участием, Иркутск, 3–4 сентября 2020 г.. Иркутск, 2020. С. 368-372
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 50. С. 47-54
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: The authors of the article make attempts to present a trend of inclusive education, which has been visible in the national special education, as a value. The main normative documents that have presupp ... More
Source: Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. С. 180-191
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Изучены психологические детерминанты готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ научных источников показал, что реш ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2019. № 62. С. 202-206
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматривается феномен эксклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья в России, его историческое развитие и возможности определения его параметров в современном обществе (на примере исследовани ... More
Source: Язык и культура. 2019. № 45. С. 264-279
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Современная система образования в Чешской Республике отличается ярко выраженной тенденцией к инклюзии, т.е. равноправному подходу к обучению всех учащихся без исключения. Принципы инклюзивного образов ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (26-27 апреля 2019 г.) [Электронный ресурс] : материалы XXI Международной конференции молодых ученых. Томск, 2019. С. 279-280
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 432. С. 51-56
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: This article presents the obstacles that Russian schoolchildren with special needs face when considering vocational and professional education. Using the analysis of official reports, applied research ... More
Source: Язык и культура. 2018. № 42. С. 181-197
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Представлены результаты многолетнего исследования по проблеме активизации речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы. На основании сравнительного анализа ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 188-196
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Проанализированы основные этапы развития инклюзивного образования в России и мире. Изучены основные параметры двух новых измерений образовательного пространства – человекоориентированность (гуманность ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2017. № 40. С. 195-205
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Статья посвящена анализу опыта, моделей и проблем инклюзивного образования в России и развитых странах, в частности США и Германии. Отдельное внимание уделено классификации и характеристике организаци ... More

Date

^