Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 33 Results

Showing items 1 - 15 of 33.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Имагология и компаративистика. 2022. № 17. С. 328-348
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Статья посвящена имиджу Китая как дискурсивному художественному образу, имплицитно присутствующему во всех романах сино-американской писательницы Эми Тан и выступающему как иное Свое в силовом поле ам ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (22-23 апреля 2022 г.) : материалы XXIV Международной конференции молодых ученых. Томск, 2022. С. 191-193
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Вопросы оценки. 2021. № 1. С. 33-37
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Проанализирована применимость к объектам недвижимости понятия «гудвилл» как нематериального актива, сложившегося имиджа или деловой репутации, исследованы факторы стоимости нематериальных активов в не ... More
Source: Материалы Международного экономического симпозиума "Интеграция Сибири в глобальное социально-экономическое пространство". Томск, 2020. С. 137-147
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Целью статьи является выявление особенностей современных университетов, которые появились по причине трансформации системы ценностей
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 218-226
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: В статье освещаются ценностные основы стратегий избирательных кампаний в Сербии, от первых состоявшихся парламентских выборов до настоящего времени. Авторы, проанализировав избирательные программы и ф ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 133-144
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: В статье представлена концептуализация понятия «имиджевая культура», интегрирующего в себе тезариус философии, педагогики, психологии, культурологии и других наук. Посредством системного и структурно- ... More
Source: Имагология и компаративистика. 2019. № 12. С. 222-236
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена анализу стереотипных представлений о Сибири, содержащихся в российском медиадискурсе XXI века, и выявлению языковых средств, используемых масс-медиа для формирования данных стереотипо ... More
Source: Актуальные проблемы журналистики : сборник трудов молодых ученых. Томск, 2018. Вып. 13. С. 42-46
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Политика и общество. 2017. № 4. С. 39-44
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифоло ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2017. № 418. С. 172-181
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: На материалах периодической печати, архивной документации, источников личного происхождения исследуется процесс трансформации корпоративной идентичности и имиджа Томского университета в 1920-е гг. Ана ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 217-225
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Рассматривается роль личности президента России В.В. Путина в современном имидже России. В современных условиях Россия сталкивается с серьезнейшим информационным и дипломатическим давлением, ряд запад ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс направлен на формирование у будущих магистров ключевых компетенций, необходимых для создания и продвижения цифрового имиджа социального субъекта / объекта (коллективного и ... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов I (XVI) Международной конференции молодых ученых (9-11 апреля 2015 г.). Томск, 2015. Вып. 16. С. 371-373
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Международный Научный Институт "Educatio". 2015. № 5, ч. 3. С. 95-97
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Description: Статья посвящена изучению способов моделирования имиджа корпорации. Исследование проводится на примере имиджа ведущей интернет-компании Google на материале российского масс-медиального дискурса: стате ... More

Date

^