Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 28 Results

Showing items 16 - 28 of 28.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: EDULEARN19 : proceedings : 11th International conference on education and new learning technologies July 1st-3rd, 2019 - Palma, Mallorca, Spain. [S. l.], 2019. P. 2255-2260
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Today, more and more attention is paid to video games as an effective learning tool due to the fact that
Source: Новое литературное обозрение. 2019. № 4. С. 344-350
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рец. на кн.: Hanson C. Game Time: Understanding Temporality In Video Games. Bloomington, IN: Indiana University Press, 2018. — XIV, 230 p. — (Digital Game Studies).
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 360-370
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Статья посвящена рассмотрению восприятия видеоигр и видеоигрового
Source: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 446. С. 64-67
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена проблеме формирования идентичности геймера в виртуальном пространстве многопользовательских и однопользовательских видеоигр, рассматриваемой в рамках феноменолого-герменевтической мет ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 34-46
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность исследования обусловлена незримым и вместе с тем тотальным присутствием мифологического в постнеклассической культуре. Видеоигры открывают новые возможности конструирования мифологических ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.). Томск, 2019. Ч. 1. С. 192-194
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В данной статье рассматривается культурный аспект видеоигр, а точнее, их культурная ценность. Используется конкретный пример
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 31-48
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность темы исследования мифологических структур в видеоиграх обусловлена, с одной стороны, развитием исследований видеоигр, с другой стороны, процессом дигитализации современной культуры, в рам ... More
Source: 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2018 : conference proceedings. Sofia, 2018. Vol. 5, № 2.2. P. 547-554
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2018 : conference proceedings. Sofia, 2018. Vol. 5, № 2.2. P. 597-604
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description: This article refers to the philosophical study of myth construction in videogames. We have studied how the philosophical ideas of the Modem Era (which has the idea of rationalization in its core) were ... More
Source: Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020 : proceedings of the 31st International Business Information Management Association Conference (IBIMA), 25-26 April 2018, Milan, Italy. [S. l.], 2018. P. 2282-2288
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description: This paper is devoted to the research of the social and cultural impacts of video games. Video games are represented as the product of digital culture that substantially affects a modern person, alter ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 31. С. 21-34
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Актуальность темы исследования мифа в виртуальных мирах видеоигр связана с парадигмальными изменениями в культуре под воздействием бурного развития информационно-коммуникационных технологий. Целью исс ... More
Source: Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г.. Томск, 2017. С. 163-171
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Type: учебные издания
Date: 2007
Description: Учебно-методический комплекс (УМК) "Компьютерные игры как явление современной культуры" разработан в рамках инновационной образовательной программы ТГУ.

Date

^