Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 17 Results

Showing items 1 - 15 of 17.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 5-19
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Авторы предлагают исследовать «околоигровые феномены» с позиций современного мифотворчества. Рассмотрены основные подходы к изучению косплея как способа конструирования идентичности; формы эскапизма; ... More
Source: Международный журнал исследований культуры. 2020. № 1. С. 202-215
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Статья ставит своей целью исследовать особенности виртуального нарратива и хронотопа в видеоиграх. В качестве предмета исследования выступают приключенческие видеоигры, то есть игры, сюжет которых осн ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24–25 апреля 2020 г.) : материалы XXII Международной конференции молодых ученых. Томск, 2020. С. 155-157
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Сибирские исторические исследования. 2020. № 3. С. 243-249
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Рец. на кн.: Mitchell Liam. Ludopolitics Videogames against Control. John Hunt Publishing, 2018. 341 p. ISBN 9781785354885
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 355-360
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Рассмотрение мифологических сюжетов (а также формирующейся по-
Source: EDULEARN19 : proceedings : 11th International conference on education and new learning technologies July 1st-3rd, 2019 - Palma, Mallorca, Spain. [S. l.], 2019. P. 2255-2260
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Today, more and more attention is paid to video games as an effective learning tool due to the fact that
Source: Новое литературное обозрение. 2019. № 4. С. 344-350
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рец. на кн.: Hanson C. Game Time: Understanding Temporality In Video Games. Bloomington, IN: Indiana University Press, 2018. — XIV, 230 p. — (Digital Game Studies).
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 360-370
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Статья посвящена рассмотрению восприятия видеоигр и видеоигрового
Source: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 446. С. 64-67
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена проблеме формирования идентичности геймера в виртуальном пространстве многопользовательских и однопользовательских видеоигр, рассматриваемой в рамках феноменолого-герменевтической мет ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 34-46
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность исследования обусловлена незримым и вместе с тем тотальным присутствием мифологического в постнеклассической культуре. Видеоигры открывают новые возможности конструирования мифологических ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.). Томск, 2019. Ч. 1. С. 192-194
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В данной статье рассматривается культурный аспект видеоигр, а точнее, их культурная ценность. Используется конкретный пример
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 31-48
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Актуальность темы исследования мифологических структур в видеоиграх обусловлена, с одной стороны, развитием исследований видеоигр, с другой стороны, процессом дигитализации современной культуры, в рам ... More
Source: 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2018 : conference proceedings. Sofia, 2018. Vol. 5, № 2.2. P. 547-554
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2018 : conference proceedings. Sofia, 2018. Vol. 5, № 2.2. P. 597-604
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description: This article refers to the philosophical study of myth construction in videogames. We have studied how the philosophical ideas of the Modem Era (which has the idea of rationalization in its core) were ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 31. С. 21-34
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Актуальность темы исследования мифа в виртуальных мирах видеоигр связана с парадигмальными изменениями в культуре под воздействием бурного развития информационно-коммуникационных технологий. Целью исс ... More

Date

^