Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
статьи в сборниках

Add to Quick Collection   All 16 Results

Showing items 1 - 15 of 16.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: XIII Экономические чтения: Глобальные вызовы и векторы регионального социально-экономического развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 23–25 ноября 2023 г.. Томск, 2023. С. 104-105
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 168-171
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Бренд территории обладает многоуровневой структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. Серьёзное влияние на формирование брен ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 100-105
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 180-183
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 66-71
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Статья посвящена обоснованию важности организации таких мероприятий, как Московский урбанистический форум, для развития бренда города. Благодаря Форуму повышается конкурентоспособность Москвы, усилива ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 24-28
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 72-78
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье идентифицируются имиджевые позиции Украины, России и ряда других государств. Обобщены и систематизированы предыдущие и нынешние инициативы национального брендинга конкретной территории. Выявл ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 56-61
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 147-151
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 184-188
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 62-65
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье анализируется новый национальный зонтичный бренд «Зеленое кольцо России», объединяющий природно-туристические кластеры и национальные парки в целях экопознавательного туризма. Анализ ведется ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 18-23
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Цифровой (ре)брендинг или бренд-менеджмент территории – это управление комплексом устойчивых развернутых представлений / образов, переживаний и ценностных ориентаций, связанных с определенной территор ... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 84-90
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 91-95
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 207-211
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Территориальный бренд репрезентирует комплекс интегральных уникальных свойств отдельной территории в условиях конкуренции. Экономическая результативность брендменеджмента территории во многом зависит ... More

Date

^