Add to Quick Collection
All 4 Results
Showing items 1 - 4 of 4.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 57. С. 265-276
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
На примере университетских городов рассматриваются проблемы разработки бренда, формирования стратегии, связанной с брендингом в ‘не-товарных’ сферах современного общества, фактически уже ставшего «общ
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо
... More
Source: Власть. 2015. № 8. С. 39-43
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 359. С. 53-58
Type: статьи в журналах
Date: 2012