Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 23 Results

Showing items 1 - 15 of 23.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 260-269
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Интеллектуальные права: вызовы 21-го века : материалы Международной конференции (14-16 ноября 2019 г.). Томск, 2019. С. 155-158
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: The first trademarks in Finland were registered in 1889 which
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 282-290
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: В статье определяется роль библиотек в культурном ландшафте города на примере г. Улан-Удэ (Республика Бурятия). Авторами характеризуются основные факторы, влияющие на формирование культурного ландшафт ... More
Source: Вопросы истории, археологии, политических наук и регионоведения : сборник материалов XIV Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25-27 апреля 2018 г.). Томск, 2019. Вып. 14, т. 2. С. 109-112
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В статье рассматривается важная часть традиционной культуры чжуан –
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны ... More
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 3. С. 192-201
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей. ... More
Source: Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г.. Томск, 2017. С. 322-327
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Source: Политика и общество. 2017. № 4. С. 39-44
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифоло ... More
Source: Управление талантами и трансформация корпоративной культуры : материалы Международной конференции "HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры" (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск, 2016. С. 43-46
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Description: Актуальность статьи обусловлена проблемами удержания в организации высококвалифицированных кадров, которые можно разрешить помощью использования HR-бренда. В статье рассмотрены понятия «управление тал ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и ... More

Date

^