Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
2022 | социальные сети

Add to Quick Collection   All 41 Results

Showing items 16 - 30 of 41.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. 2022. № 2. С. 61-71
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Цель статьи — обосновать появление, развитие и роль для лингвистической науки феноменов новый текст и новая грамотность, рассматриваемых в контексте трансформаций дискурсов и текстов в современном мед ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2022. № 75. С. 307-320
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Рассматривается феномен возникновения цифровых профилей в социальных сетях, и как следствие – виртуальных личностей, на основе биографий и творческого наследия представителей классической русской лите ... More
Source: Высшее образование в России. 2022. Т. 31, № 6. С. 77-91
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: В статье представлены результаты анализа настроений пользователей в социальных сетях, выполненного с применением инструментария больших данных. Цель проведённого авторами исследования – разработка и в ... More
Source: Социальные и экономические системы. 2022. № 6/2. С. 264-275
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: В статье рассматривается территориальная структура образовательного пространства Курганской области. На основе анализа показателей социально-экономического развития делается вывод, что данный регион о ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 65. С. 192-212
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Представленыт результаты исследования текстуальных и визуальных аспектов идеологического дискурса группы салафитских онлайн-сообществ, принадлежащих к различным идеологическим направлениям. В исследов ... More
Source: Современная социологическая наука: ключевые тренды и перспективы исследования общества : V Международная конференция "Казанские социологические чтения", Казань, 20–21 мая 2022 г. : сборник научных трудов. Казань, 2022. С. 73-85
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: Данная работа содержит в себе исследование структуры российской онлайн-благотворительности на примере социальной сети «Вконтакте» с применением инновационных методов работы с большим объемом данных. О ... More
Source: Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XIX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 26-29 апреля 2022 г.. Томск, 2022. Т. 5 : Экономика и управление. С. 59-61
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В настоящий момент сектор маркетинга в России находится под воздействием культуры отмены, поэтому сейчас чрезвычайно важно понимать какими каналами и инструментами могут пользоваться компании, чтобы п ... More
Source: Русин. 2022. Т. 69. С. 282-305
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Представлены результаты исследования нарративов о национальных героях в исторических сообществах наиболее популярной российской социальной сети «ВКонтакте». Материал для исследования составило 332 781 ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 482. С. 182-191
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Теоретически обосновывается справедливость рассмотрения письменной диалогической речи как одной из целей овладения иностранным (английским) языком студентами бакалавриата. В соответствии с этим привод ... More
Source: Язык и культура. 2022. № 58. С. 224-235
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: Рассматривается опыт трансформации традиционной студенческой конференции на английском языке для студентов младших курсов естественно-научного профиля в условиях дистанционного обучения в Национальном ... More
Source: Управление коммуникациями. Сommunications Management-Com-M-2021 : сборник статей Первой международной научно-практической конференции, 14-15 декабря 2021 года. М., 2022. С. 148-151
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В статье отмечается, что в настоящее время социальные сети являются пространством превращения повседневных коммуникаций в стратегически управляемые при неочевидности этого процесса для самих пользоват ... More
Source: Проблемы развития сферы услуг и образования в условиях становления третьего ренессанса : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию основателя Самаркандской научной школы экономики И. Т. Абдукаримова (18-19 февраля 2022 г.). Самарканд, 2022. Ч. 1. С. 130-134
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: This article takes Vita Liberta Company as the research object and conducts an in-depth study on its social media marketing status in the digital age. The author comprehensively uses relevant theoreti ... More
Source: Материалы IX-й Международной научной конференции "Математическое и программное обеспечение информационных, технических и экономических систем", Томск, 26-28 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 260-266
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Материалы IX-й Международной научной конференции "Математическое и программное обеспечение информационных, технических и экономических систем", Томск, 26-28 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 130-140
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Мир человека в фокусе психологических метапрактик : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск, 2022. С. 33-35
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
^