Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Интернет-реклама

Add to Quick Collection   All 5 Results

Showing items 1 - 5 of 5.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: Электронный образовательный ресурс «Блогинг» предназначен для программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и реклама в Интернет». Курс призван знакомить специалистов, работающих ... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирова ... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: Курс «Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернете» направлен на формирование у магистрантов ключевых компетенций по интеграции всего комплекса маркетинговых коммуникаций, используемого в се ... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: «Методика подготовки квалификационной работы» – это дисциплина, входящая в практический модуль программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и реклама в Интернете». Она направлена ... More
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: Учебно-методический комплекс «Организация рекламных и PR-кампаний в Интернете» предполагает изучение слушателями основ стратегического планирования профессиональной online деятельности в области рекла ... More
  • «
  • 1
  • »
^