Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 11 Results

Showing items 1 - 11 of 11.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 100-105
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 91-95
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 83-88
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: В статье рассматриваются феномен «цифрового номадизма» и понятие «оазис» для
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 140-144
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: Современное информационно-сетевое общество расширяет границы функционирова-
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2017
Description: Массовый открытый онлайн-курс о том, как используя различные SMM-активности, аналитику и комплексную стратегию присутствия в социальных сетях - грамотно продвигать бизнес через социальные сети. Курс я ... More
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 233-237
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: В статье рассматривается феномен «цифрового кочевничества» в контексте образовательной деятельности как со стороны создания образовательных ресурсов, программ и курсов для новой целевой аудитории цифр ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Массовый открытый онлайн-курс, являясь составной частью специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», посвящен организации SMM-кампании на социальных платформах, ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и ... More
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 110-117
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2014. № 1. С. 148-164
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: I межрегиональная научно-практическая конференция "PR-Универсум 2004" : сборник материалов. Томск, 2004. С. 11-15
Type: статьи в сборниках
Date: 2004
  • «
  • 1
  • »
^