Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 21 Results

Showing items 1 - 15 of 21.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 462. С. 96-102
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Рассмотрен брендинг приграничных территорий Дальнего Востока. При условии реализации комплекса мер в области территориального брендинга, они имеют большой потенциал для развития туризма, увеличения ин ... More
Type: учебные издания
Date: 2021
Description: В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособнос ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197-204
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Исследовано влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ на качество жизни населения. Выявлено, что, помимо удовлетворения базовой потребности общества по обеспечению национал ... More
Type: монографии
Date: 2020
Description: В книге с позиций конструктивистского подхода рассматривается специфический вид поселенческой общности – университетский город. С парадигматическими изменениями конца ХХ столетия ценность индустриальн ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178-182
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Представлены концептуальные и технологические основы формирования стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса РФ. Рассмотрена проблема отраслев ... More
Source: Высокоэнергетические и специальные материалы: демилитаризация, антитерроризм и гражданское применение : сборник тезисов XIV Международной конференции "HEMs-2018", 3-5 сентября 2018 года (г. Томск, Россия). Томск, 2018. С. 167-170
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо ... More
Source: Высокоэнергетические материалы: демилитаризация, антитерроризм и гражданское применение : тезисы XII Международной конференции "HEMs-2016", 7-9 сентября 2016 года (г. Томск, Россия). Томск,2016. С. 166-168
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Армия и общество. 2015. № 2. С. 11-19
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description: Ряд таких взаимосвязанных внешнеполитических событий, как кризис украинской государственности и усиление конкуренции между РФ и НАТО, привели к существенной коррекции внутренней политики в сфере оборо ... More

Date

^