Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 18 Results

Showing items 1 - 15 of 18.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Type: монографии
Date: 2017
Description: Описана и проанализирована виртуальная социальная сеть как новая локальность, коммуникативная инфраструктура для организации полупубличных коммуникаций в формате слабых связей, «квазиинститут» этнично ... More
Type: монографии
Date: 2017
Description: Представлен анализ трансформации фреймов межличностных коммуникаций цифрового поколения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.), осуществляемых в двух режимах: приватного близкого общения в фор ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс ориентирован на формирование ключевых компетенций бакалавров по рекламе и связям с общественностью, необходимых для формирования имиджа в сети Интернет и последующего упра ... More
Source: Управление талантами и трансформация корпоративной культуры : материалы Международной конференции "HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры" (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск, 2016. С. 152-157
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2016. С. 66-77
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Description: Современный университет может быть узнаваемым, авторитетным и востребован-
Source: Социальные сети как площадка организации межличностных коммуникаций и перформанса идентичности цифрового поколения : сборник материалов исследования. Томск, 2016. С. 54-63
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс ориентирован на ознакомление студентов с современными принципами организации работы отдела по связям с общественностью и рекламы в организациях государственной, коммерческ ... More
Source: Социальные сети как площадка этнической коммуникации и средство предписания этнонациональной идентичности : (сборник материалов исследования). Томск, 2015. С. 53-61
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 66-73
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Type: монографии
Date: 2014
Description: Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ и Администрацией Томской области научного проекта № 14-13-70005 а/Т
Source: Фундаментальные исследования. 2014. № 9. С. 2120-2124
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Современные проблемы науки и образования : электронный научный журнал. 2013. № 6. С. 1-8
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Source: Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 8, ч. 2. С. 46-48
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: Учебно-методический комплекс «Организация рекламных и PR-кампаний в Интернете» предполагает изучение слушателями основ стратегического планирования профессиональной online деятельности в области рекла ... More

Date

^