Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Лукьянов, Олег Валерьевич | онлайн-курсы ТГУ. МOODLE

Add to Quick Collection   All 7 Results

Showing items 1 - 7 of 7.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2017
Description: Массовый открытый онлайн-курс предназначен для широкой российской аудитории вузовской молодежи (аспирантов, магистрантов всех направлений подготовки), рассматривающей преподавательскую деятельность в ... More
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2017
Description: Массовый открытый онлайн-курс посвящен психологии признания (репутации, уважения, авторитета, первенства, компетентности). В понятной и доступной форме он интегрирует современные достижения в области ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Массовый открытый онлайн-курс представит примеры согласованности проявлений гениальности, одаренности и посредственности, то есть различных измерений человеческого бытия, в произведениях, биографиях и ... More
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2016
Description: Массовый открытый онлайн-курс нацелен на знакомство с основаниями и проявлениями психологии призвания. В результате изучения курса слушатели смогут:
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс предлагает рассмотреть основные социально-психологические явления: психологию масс, психологию идентичности, психологию социальных практик в ракурсе трех основных, утверди ... More
Type: учебные издания
Date: 2015
Description: Учебно-методический комплекс направлен на обеспечение программы повышения квалификации «Совершенствуем курс в системе MOODLE» объемом 36 часов по направлению 09.03.02 «Информационные системы и техноло ... More
Type: учебные издания
Date: 2014
Description: Массовый открытый онлайн-курс представит примеры согласованности проявлений гениальности, одаренности и посредственности, то есть различных измерений человеческого бытия, в произведениях, биографиях и ... More
  • «
  • 1
  • »

Date

Resource Type

^