Автором исследуется проблема физического воспитания детей дошкольного возраста, которое в настоящее время рассматривается только с позиции двигательных потенций без изучения взаимосвязей между психикой и моторикой. Исследование психомоторной подготовленности детей проводилось с использованием аппаратно-программного комплекса «Спортивный психофизиолог», для изучения физического развития использовались антропометрия и динамометрия, двигательная подготовленность исследовалась комплексом тестов. Всего было обследовано 84 мальчика в возрасте 6-7 лет. Результаты исследования выявили корреляционную взаимосвязь между показателями функционального состояния нервно-мышечного аппарата, физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста. В результате исследования установлено, что психомоторная подготовленность имеет высокую взаимосвязь с показателями двигательной подготовленности, а в частности с проявлением координационных двигательных действий. Тогда как физическое развитие имеет высокую положительную взаимосвязь со скоростно-силовыми качествами детей, что необходимо учитывать в процессе физического воспитания дошкольников 6-7 лет.