Результатом наполнения Интернета различными учебными материалами стало изменение их методической роли в учебном процессе. В частности, эффективность вопросов и задач с открытой формой записи ответа в стимулировании студентов к мыслительной деятельности значительно снизилась. Для методической поддержки этой деятельности на высоком уровне активности предложен подход, основанный на альтернативном анализе физических ситуаций при изучении моделей физических явлений и процессов в курсе общей физики.
Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам : материалы Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к юбилею Тамары Николаевны Шамало, 26-27 октября, 2020 г., г. Екатеринбург, Россия. Екатеринбург, 2020. С. 200-205
Language
rus
170 Visitors126 Hits46 Downloads
Физический факультет
Неэффективность открытых вопросов для формирования мышления в условиях свободного доступа к Интернету