Add to Quick Collection
All 11 Results
Showing items 1 - 11 of 11.
Add All Items to Quick Collection
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2020. № 9. С. 10-14
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
В статье подчеркивается важность формирования активного, творческого мышления у учащихся в процессе музыкального обучения. Даются также практические рекомендации для решения этой задачи. Акцентируется
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 7. С. 64-67
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
В статье излагаются основные принципы, следуя которым осуществляется развивающее обучение в работе со студентами-музыкантами. Выявляются четыре основных принципа: увеличение объема используемого в уче
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. С. 27-29
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
В статье излагается сущность тьюторского сопровождения в учебном процессе, даются конкретные рекомендации для педагога-тьютора в обучении студентов-пианистов. Утверждается, что тьютор должен быть наст
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2018. № 5. С. 77-80
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
В статье рассмотрены причины разрушительного «волнения-паники» у выходящих на сцену музыкантов, актеров и предлагаются пути преодоления его.
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2018. № 5. С. 81-84
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
В статье излагается и доказывается тезис о необходимости для музыканта-исполнителя частой практики чтения с листа как метода расширения общемузыкального кругозора.
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2018. № 6. С. 40-43
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Статья посвящена одной из специфических форм деятельности в практике музыканта-исполнителя – методу эскизного разучивания музыкального произведения. Акцентируется основная задача данного метода – осво
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 3. С. 44-45
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
В статье излагаются основные принципы подхода инструменталиста-педагога к творческой деятельности ученика. Обозначается пара «текст + техника», лежащая в основе обучения. Подчёркивается, что «прежде ч
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2016. № 1. С. 33-40
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
В серии коротких статей известный томский музыкант-исполнитель и педагог Виталий Максимов делится опытом с молодыми музыкантами. Автор рассказывает о роли аутотренинга в работе музыканта, о прочтении
... More
Type: учебные издания
Date: 2015
Description:
Содерж.: авт.: Д. Шостакович, Ф. Шуберт, И. Брамс, С. Рахманинов, А. Рубинштейн
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2013. № 4 (12). С. 107-112
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Type: сборники
Date: 2012
Description:
Содерж.: авт.: Дж. Каччини, Й. Брамс, К. Дебюсси, П. Чайковский, И. Штраус [и др.]